Мобильные подписки (контент) Теле2: что это и как с этим бороться?

Случается, абоненты мобильной связи замечают, что с их лицевого счета снимается больше средств, чем они тратят на звонки и сообщения. К счастью, долго искать причину этому не придется, возможно, вы подписаны на рассылку платного контента на Теле2. «Что это такое и как его можно отключить?» — спросите вы. Именно ответом на этот вопрос и является данная статья.

Определение

Контент, о котором идет речь в статье, по другому называется «Мобильными подписками». Это услуга от оператора Теле2, суть которой заключается в возможности получения вами самой актуальной информации развлекательного либо информационного характера. Примером может быть новостная рассылка, курсы валют и даже свежие анекдоты.

Для многих пользователей услуга оказывается полезной, ведь для того чтобы узнать исход матча или всегда получать музыкальные новинки, больше не нужно тратить время на поиск нужной информации. Все самое важное будет приходить вам в качестве уведомлений.

Мобильные подписки Теле2

Как узнать статус подписок?

Существует несколько способов, чтобы удостовериться в наличии у вас подписок на какой-либо контент Теле2:

  • Самый очевидный из них – звонок оператору по короткому номеру 611. Однако такой вариант может занять у вас немало времени, учитывая большую нагрузку консультантов.
  • Второй способ предполагает посещение салона связи оператора Теле2, для чего вам обязательно потребуется удостоверение личности (лучше паспорт).
  • Также вы можете прибегнуть к помощи сервиса «Личный кабинет». Это очень удобно, так как вся информация, касающаяся услуг, будет прямо перед вами. Вам останется лишь отключить ненужное, если таковое имеется.
  • И последний метод, который для достижения цели использует USSD-команды. Для уточнения о наличии каких-либо подключений к платному контенту Теле2, вам необходимо набрать *144*1#. Если требуется управление одной или всеми услугами, воспользуйтесь меню *144#, которое создано специально для таких случаев. Более того, для ознакомления со своими подписками вы можете обратиться к другому меню, а именно *111#. Оно более функционально, поэтому поиск нужного раздела, вероятно, окажется чуть более долгим, чем в предыдущем случае.

 

Подключение и получение

Как уже упоминалось, контент может быть не только назойливым, но и полезным. Для тех, кто согласен с этим утверждением, ненадолго остановимся на вопросе подключения.

Как и всегда, Теле2 для подключения предлагает сразу несколько вариантов:

  • Сервис, с помощью которого можно управлять своей сим-картой на все 100% — «Личный кабинет». После прохождения авторизации, вам потребуется найти раздел со списком всех доступных услуг для подключения и выбрать наиболее понравившиеся.
  • Оператор создал специальный портал, посвященный исключительно мобильным подпискам. URL-адрес сайта выглядит так – wap.teleru. Зайдя на него и перейдя в раздел «Каталог», вы имеете возможность выбрать подписку на любое количество контента. Нажав на понравившийся вам пункт, вы увидите информацию, требующуюся для оформления, а именно код и номер, на который его нужно отправить. Пример окна можете найти на фото ниже.

 Окно подписки Погода на Теле2

Не забывайте, что за каждую выбранную рубрику с вас будет сниматься абонентская плата. Ее размер зависит от того, какой контент вас интересует.

Доставка сообщений обычно производится ежедневно с 9 до 21 часа по местному времени. Стоит отметить, что у вас есть выбор способа получения информации, который состоит из трех пунктов:

  • SMS
  • MMS
  • WAP

Как отписаться?

В том случае, если получаемый контент от оператора Теле2 вам более не интересен или вы подключили его совершенно случайно, отключить его можно без каких-либо проблем.

  1. Как уже упоминалось выше, проблема решается простой авторизацией в «Личном кабинете».
  2. Также, вы могли бы отключить рассылку на специальном Web-портале в разделе «Управление подписками».
  3. Быстрее всего достигнуть желаемого, можно просто отправив сообщение с особым кодом на короткий номер 605. Код должен быть следующего формата: стоп [идентификатор]. Код уникален для каждого раздела, а найти его можно все в том же каталоге на сайте «Мобильные подписки».
  4. И последний способ, который поможет вам отключить неактуальный контент, почти не отличается от предыдущего. Вам потребуются идентичные данные о подписке, отправить которые следует USSD-командой следующего формата: *605#0#[идентификатор]#.

 

Контент с третьих сайтов

Не исключен и такой вариант, когда с вас снимаются финансы со счета не из-за контента от Теле2, а от сторонних сайтов. Многие информационные порталы предлагают подписку на свои новости, но не всегда честно указывают, что такая услуга предоставляется отнюдь не бесплатно.

Проверить наличие оной можно теми же способами, что и обычные рассылки, исключая вариант USSD-запросов. Удостоверившись в наличии подозрительно оформленной подписки, вам остается лишь один вариант, способный отключить ее – звонок в службу поддержки Теле2 и подробное объяснение ситуации.

Реклама по теме
Поделиться:

Добавить комментарий


  • Марина. says:

    Как отключить подписку теле 2 на номере 4446??

    • tariftele2 says:

      Для управления платными подписками воспользуйтесь USSD-командой *189#.
      Либо зайдите в личный кабинет на официальном сайте в раздел «Все мои подписки» там вы сможете посмотреть список активированных подписок, в том числе сервисов сторонних контент-провайдеров, и узнать их стоимость, а также отключить услуги.

      • Елена says:

        Пытаюсь отключить подписку, которую оператор подключил сам)) не отключается.
        Вот так нас и обманывают. Представляете сколько они за 1 день с нам поимеют? За такое хорошо бы их штрафовать. Безобразие.

        • Вероника says:

          Вы правы, со мной такое же случилось, они пытаются доказать что мысами по ошибке себе включаем. Сними надо бороться, просто перейти к другим операторам

      • Аноним says:

        я не вижу раздела все мои подписки

    • Рушана says:

      После получаса поисков все же нашла как отключить. Для отказа от контента наберите *229*0#

  • Роман says:

    Сами подключают в тихушку бесплатную услугу контент клуб, которая управляет платным контентом. И ведь не придерёшься

  • Елена says:

    В личном кабинете платные услуги НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
    Я хочу вернуть средства, которые с меня удержали! Я имею право, т.к не Я подключила услугу. Жалею, что перевелась на ТЕЛЕ2, подумываю перевестись обратно))))))))

    • Вероника says:

      Здравствуйте, Вы правы, сами подключают контенту какие-то платные, мошенники. С какого оператора вы переходили на Теле2,хочу тоже перейти но никаких операторов не знаю. С наступающим Новым Годом!

  • сергей says:

    теле 2 стал таким же как другие , сплошной обман

  • Александра says:

    Ужас, у меня за последние три месяца в четыре раза больше денег сняли чем обычно, хотя пользовалась телефоном в обычном режиме! Зашла в личный кабинет и в детализации заметила огромные суммы за какой то КОНТЕНТ!!! А когда узнала что это какие-то подписки вообще обалдела, я ничего себе не подключала!!!! Хотя мне и приходили назойливые смс от Теле 2, но я думала это обычные бесплатные смс, причём эти смс мало того что мне в принципе не интересны, так они мне ещё и мешали съездить всё время приходилось их удалять!!! Вобщем Теле 2 РАЗОЧАРОВАЛ!!!!!

    • Вероника says:

      Теле2 мошенники. Оператор теперь говорит, чтоб вернуть средства нужно идти в их офис и писать заявление. Я пойду, давайте все пойдём, надо поменять , всё-таки оператора

  • Анатолий says:

    Теле 2 стала самой ужасной сетью. Живу в пригороде в любое помещение заходишь, сразу Е горит. И платные услуги которые не отображаются в личном кабинете. Бабки дерут и не краснеют. Ужас. Сегодня же переведусь обратно на Билайн)))) и всем советую

  • Елена says:

    Залдолбали со своими несуществующими подписками!!!!!!!!!!!!!!! Не прошло и пары недель, опять сожрал контент 15 рублей за три дня. Надо день начинать с проверки подписок????

  • Вячеслав says:

    Сам от них ушел.и вам советую.только сейчас у жены по наподключали всяких доп услуг.ужасный оператор.

  • Анатолий says:

    А у меня даже не телефон, а симка теле 2 вставлена в модем для пользования интернетом. И что заметил. Как только оплачу интернет сразу за 2 месяца или заранее, так сразу появляются доп услуги. И узнаю о них только когда сожрут всю сумму и отключат интернет. Так как захожу в личный кабинет только тогда когда отключают интернет. В последний раз 6го января узнаю что подключена услуга гудок ( нахрена он мне в интернете) где логика и какой то контент теле2. Хорошо что были выходные и я легко дозвонился до оператора.

  • Нина says:

    Да наглые мошенники Подключают платные услуги и убеждают .что сам ошибочно подключился

  • Настя says:

    Полностью согласна. С меня оказывается ежемесячно около 100р снимают за контент gprs, который мне нафиг не нужен. сама никуда не подписывалась и вообще симка стояла в доисторическом кнопочном телефоне, с которого в интернет то не выходила.
    Посмотрела расходы в ЛК — а оказалось с меня уже давненько так имеют денег.. непонятно за что.
    Платных подписок нет, только одна бесплатная от теле2 (подозреваю что нифига она не бесплатная), при том сама я ее не подключала, и смс мне никаких не приходило кроме постоянных напоминаний: » на вашем балансе менее 10 рублей, пополните счет»
    Иди они в …. по известном адресу.
    Перешла на мегу.

  • Рушана says:

    После получаса поисков все же нашла как отключить. Для отказа от контента наберите *229*0#

  • Аноним says:

    Всем добрый день! У меня тариф «Самый черный» с абонентской платой и переходом не использованных услуг на следующий месяц. Пользуюсь тарифом года два, все было нормально, по-честному. Сейчас за последние два месяца, остатки не переводят. Перед списанием абонентской платы проводят по одному разу какой-то звонок, смс и контент. И ВСЕ, абонентской платы не хватает и все неиспользованные остатки сгорают. Сейчас уезжали на месяц за границу, симку вообще отключила и пополнила счет в надежде, что неиспользованные услуги перейдут на следующий месяц. Приезжаю домой, включаю, не могу ни позвонить, ни смс отправить. Опять Теле2 провели по одной платной услуге на 44 рубля, абонентской платы не хватило и все неиспользованные услуги сгорели. Не знаю, что делать…

  • Надежда says:

    Менять оператора — дохлый номер, так как они все действуют одинаково, как под копирку. Через суды нужно заставить их отвечать за снятие средств со счетов абонента, не уведомив его и не получив в ответ подтверждение.

  • Валерий says:

    Вспоминая, как стал обладателем подписки на платный контент, понял, что стал жертвой манипуляционных технологий, применяемых мошенниками. В ответ на сообщение с предложением в необычном формате (не СМС) ответил ОК, подразумевая, что да, ознакомлен. В ответ пришла теперь СМС «Вы подписаны на контент… «Тема»…первые 3 дня бесплатные. Для отключения *152*9# и *152#». Сразу понял, что надо отключить. Набираю коды — приходит ответ — ошибка. Сделал много попыток, в том числе и на следующий день — ответ тот же. Со временем забыл про щедрое предложение. Пока не получил примерно через месяц СМС «Вы подписаны… Для отключения…» В этот раз отключение сработало, но, зайдя в ЛК, обнаружил, что за это время с моего счёта списывалось по 8-16 р за Контент. О чём я и не догадывался, поскольку на ТЕЛЕ2 отключил передачу данных (было время, списали на это порядка 700р, мол, обновления закачивались, по показаниям смартфона израсходовано в половину меньше) , а MMS мне так и не помогли настроить через СМС с настройками. В итоге за месяц списали более 400р. Как говорит Жванецкий, одно неловкое движение — и ты отец. Но ведь за мошенничество надо наказывать. УК не для ТЕЛЕ2?

  • Вася says:

    Мошенники как и другие операторы пользуются пробелом в законе,навязывают не предупреждают клиента. К сожалению ничего сделать нельзя. Правительство поддерживает выделяя им все больше финансов и прав.

  • Онтон says:

    А с чего мне подключилась платная услуга, которая хавает 30 рублей день? Где, куда можно позвонить по интересоваться беспределом?

  • Алексей says:

    «Спасибо», честный Теле-2!!! В течении полу месяца списывались деньги со счета моб. телефона, по 51 руб. в сутки!!! Якобы, за подключенные мной услуги (TV, кинозал и т.п.)… Я знаю точно, что таких услуг я не подключал и об их подключении не знал!!! Чистой воды обман!!! Вот, добрался до «Личного кабинета», наконец…. Отключил. Теперь надо чаще поглядывать туда (в кабинет). Контролировать сюрпризы от уважаемого Теле2!!!