Заблокирована сим-карта? Пошаговое руководство к действию

Сим-карта не работает. Она заблокирована. Прежде чем начать действовать и решать, как разблокировать сим-карту Теле2, необходимо определиться, в чем же, собственно, причина, ведь их бывает несколько.

Причины блокировки

Основными и наиболее часто встречающимися причинами являются следующие:

  • Ошибочный ввод PIN-кода. Автоматическая блокировка сим-карты наступает после 3-х неверных попыток ввода.
  • Кража или утеря телефона. В таком случае блокировка происходит с вашей личной подачи и добровольно. Сюрприз в виде огромной задолженности по счету никому не нужен.
  • Техническая неисправность в работе карты. Сим-карта не вечна, и она так же, как и любой прибор, может выйти из строя. О такого рода проблеме можно с уверенностью утверждать, если при стоящей в телефоне карте на экране горит надпись «вставьте сим-карту».
  • Смена оператора мобильной связи. При переходе на услуги другого оператора, во избежание ненужных проблем, сим-карту предыдущего лучше всего блокировать.

Итак, а теперь будем разбираться с возникшей проблемой последовательно.

Сим-карта Теле2

На помощь придет PUK-код

Если блокировка сим-карты была не запланирована, а возникла в результате трехразового неправильного ввода PIN-кода, понадобится PUK-код. Где его найти? В стартовом пакете на упаковке под защитным слоем. Введите его, и телефон вернется в рабочее состояние.

Правда, бывают и загвоздки, и касаются они тех, кто давно пользуется услугами мобильного оператора и владеет номером уже много лет. У таких людей стартовый пакет документов может затеряться. Тогда проблему необходимо решать, уже непосредственно обратившись в компанию.

Строка для введения пин-кода

Можно воспользоваться услугами центров обслуживания Теле2 и обратиться в ближайший офис. А можно выбрать и иной путь.

Звонок в справочную службу

При современной загруженности и нехватке времени Теле2 упрощает ситуацию: восстановить PUK-код можно, обратившись в справочную службу по бесплатному номеру 611.

Заранее подготовьте данные, которые понадобится назвать:

  • Номер телефона.
  • Фамилия, имя и отчество владельца сим-карты.
  • Кодовое слово.
  • Серия и номер паспорта.

Если при покупке и оформлении сим-карты использовался не паспорт, а другие документы, необходимо предоставить их выходные данные.

После звонка в справочную службу и приема заявки на разблокирование вопрос по активации будет решен в течение суток.

Помните, что неверное введение PUK-кода 10 раз повлечет за собой полную блокировку сим-карты, и восстановить ее можно будет только в центре обслуживания. Так что рисковать с угадыванием не стоит!

Еще один помощник – личный кабинет

Компания сотовой связи Теле2 предоставляет каждому пользователю личный кабинет. С его помощью можно управлять услугами, контролировать расходы, проверять остаток заказанных пакетов. И он же придет на помощь в случае блокировки сим-карты.

Если вы никогда не заходили на официальный сайт Теле2, сначала необходимо будет пройти несложную регистрацию, по завершению которой вы станете обладателем собственного персонального кабинета на сайте компании.

Личный кабинет пользователя на сайте Теле2

Если же вы – зарегистрированный пользователь, войдите в свой кабинет по установленному паролю и начинайте действовать.

Воспользоваться личным кабинетом можно как с персонального компьютера, так и с помощью приложения «Мой Теле2» для пользователей iPhone на iOS и смартфонов на Android.

Итак, после ввода номера и пароля откроется личная страница. Выбрав интересующий пункт меню, вы получите полную и подробную инструкцию по разблокировке номера. Следуя ее указаниям, вы достигнете нужного результата – активации сим-карты.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий