Как сделать детализацию звонков на Теле2?

Многие люди предпочитают вести счет каждому потраченному рублю. Эта структуризация своих расходов помогает четко осознать, какую строчку затрат можно изменить или сократить. Теле2, стараясь угодить каждому пользователю, предлагает услугу и для таких клиентов – распечатка вызовов. Детализация звонков Теле2 — это не только подробное описание входящих и исходящих вызовов, но и полный список других расходов, который включает в себя абонентскую плату, количество отправленных SMS и MMS, использованный интернет трафик и перечень остальных платных видов услуг.

Все это описано очень детально. Например, в разделе звонков вы найдете дату, номера телефонов, продолжительность и стоимость за каждый произведенный вызов. Несмотря на всю детальность, у вас нет возможности заказать распечатку текста сообщений, потому как оператор Теле2 не сохраняет у себя подобную информацию.

Сделать детализацию можно двумя способами: с помощью сервиса «Личный кабинет» или в офисе Теле2.

Распечатка звонков от оператора Теле2

В личном кабинете

Заказать ее очень просто, а главное нет никакой необходимости выходить из дома.

Если вы еще не зарегистрированы на официальном сайте my.tele2.ru, исправьте эту оплошность как можно скорее, ведь «Личный кабинет» — отличный помощник в решении любых проблем, начиная с оплаты счета и заканчивая управлением всеми доступными услугами. Регистрация обычно занимает не больше минуты, все, что нужно: ваш телефон, на который придет код подтверждения и адрес электронной почты.

Найдя вкладку «Детализация», вы легко, следуя указаниям системы, сможете заказать распечатку, которая впоследствии придет на почту в электронном виде. Сделать ее можно как на месяц, так и на более длительный срок. Однако этот период не должен превышать 6 месяцев.

Используя для этой цели «Личный кабинет», вы можете получить детализацию либо совершенно бесплатно, либо за цену в 15 рублей. Это будет зависеть от домашнего региона вашего подключения.

Услуга детализации звонков от Теле2

В салоне связи

Если вашим решением стало посещение салона обслуживания Теле2 с целью сделать распечатку, не забудьте захватить с собой удостоверение личности (лучше паспорт).

Важно, чтобы именно вы были владельцем сим-карты, иначе вам могут отказать в предоставлении услуги.

У второго способа есть как минус, так и плюс. Во-первых, максимальный срок, по которому можно получить информацию по расходам увеличивается в салоне до 36 месяцев. 3 года – очень немалый срок. Но, во-вторых, увеличиваются и издержки. Так, за оформление заказа на детализацию в офисе оператора за вас возьмут от 30 до 100 рублей за один календарный месяц. Точная стоимость, как и всегда, зависит от региона. Ее можно предварительно уточнить на официальном сайте, либо в клиентской службе у оператора по номеру 611.

Вывод

Учитывая как финансовый, так и временной аспект вопроса, намного выгоднее заказать распечатку, используя «Личный кабинет», если необходимый срок не превышает полгода. В противном случае, все же придется обратиться в центр обслуживания клиентов Теле2.

загрузка...
загрузка...
Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий