Личный кабинет Теле2: вход по паролю и управление

Пытаясь разнообразить спектр предлагаемых услуг, Теле2 разрабатывает все новые и новые предложения. Разбираться сразу во всех не такая уж и легкая задача, и понимая это, оператор предоставляет для своих абонентов целую команду службы поддержки, а также особый сервис – «Личный кабинет», с помощью которого можно полноценно управлять своим тарифом. Если первый вариант может занять слишком много времени, так как штат сотрудников не безграничен, то второй – идеален во всех смыслах. Как зарегистрироваться в личном кабинете, как осуществить вход по номеру телефона и как пользоваться – ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.

Что это такое?

Сервис, упомянутый выше, – это уникальная система, которая заменит вам любого консультанта службы поддержки Теле2, ведь с ее помощью вы сможете найти ответы на любые интересующие вас вопросы, а также взять управление услугами связи полностью под свой контроль.

К сожалению, многие до сих пор не знают о существовании сервиса и его преимуществах, несмотря на то, что сайт введен в эксплуатацию уже довольно давно.  Исправим же эту ошибку.

Личный кабинет Теле2: вход, регистрация

Как войти?

Вход и регистрация на портале осуществляется невероятно легко и быстро в отличие от других подобных порталов.

Конечно, если вы решили воспользоваться услугами сервиса «Личный кабинет» в первый раз, вам необходимо создать аккаунт. Можете быть спокойны, для этого не нужно заполнять непомерно длинные анкеты и придумывать оригинальные логины. Пройти регистрацию можно просто по номеру телефона. Его необходимо ввести в форму (всплывающее окно на сайте) и кликнуть на «Получить», после чего вам придет сообщение с кодом, который также требуется вписать. Вот и все. Аккаунт успешно создан.

Примечательно то, что ваш аккаунт универсален, так как его можно использовать и на всех других порталах Теле2.

Последующий вход на сервис выполняется согласно той же схеме, то есть по номеру телефона и специальному коду. Вы можете либо каждый раз использовать временный пароль, который будет приходить вам в качестве SMS сообщения, либо для сохранения времени создать постоянный.

Обратите внимание, что если вы зашли на сайт, но не производите на нем никаких действий, система через полчаса автоматически прервет сеанс, а вам снова придется войти на сервис, выполнив авторизацию.

Вкладка Тарифы и услуги

Эта мера создана компанией Теле2 не для того чтобы усложнить вам жизнь, а для того, чтобы минимизировать шансы кражи вашего аккаунта злоумышленниками. Если вы уверены, что вы единственный пользователь компьютера и мошенникам не заполучить ваш «Личный кабинет», при следующей авторизации нажмите «Запомнить». Это сохранит вам немного времени, ведь вход в систему будет производиться автоматически.

Функционал

Каждый абонент, который хоть раз прибегал к помощи портала «Личный кабинет», лично убедился в том, что его возможности почти не ограничены. Благодаря сервису вы можете:

  • Пополнять баланс.
  • Изменять личные данные.
  • Узнавать остаток пакетных данных.
  • Заказывать детализацию всех предоставленных вам услуг.
  • Подключать или отключать все доступные услуги и опции.
  • Узнавать детали тарифного плана и менять его на другие.

Управление

Разработчики этого удивительного портала Теле2 постарались на славу, интерфейс сайта настолько прост и удобен в использовании, что с ним справится даже ребенок (хотя, учитывая современные реалии и скорость развития детей, лучше сказать, что с сайтом разберется даже пенсионер).

Управление личным кабинетом

Осуществив вход в «Личный кабинет», вы увидите стартовую страницу, на которой представлена самая важная информация и наиболее востребованные ссылки на другие разделы сервиса. Вы увидите:

  • актуальный баланс;
  • дату последнего пополнения счета;
  • название вашего тарифа;
  • подключенные платные услуги и опции;
  • ссылку на краткий список расходов за прошлый месяц;
  • предложение пополнить баланс и многое другое.

А на левой стороне странички вы увидите ссылки на все остальные разделы. Согласитесь, редко где можно встретить стартовую страницу с таким расширенным функционалом.

Приложение

Для тех абонентов, кому удобнее решение вопросов с помощью телефона, создано специальное приложение «Мой Теле2». Оно работает как на базе Android, так и на IOS. По сути, это копия сервиса «Личный кабинет». Данное приложение – отличная возможность управлять тарифом вдали от ПК. Заметьте, вход в него осуществляется идентичным способом, что и на сайт.

Мобильное приложение Мой Теле2

Помимо приложения, был создан и специальный виджет Теле2, который выполнен в очень минималистичном стиле. Его цель – предоставление информации о балансе и остатке пакетных данных. А значит, установив на смартфон этот виджет, вам больше не придется вспоминать и вводить различные USSD-запросы, чтобы узнать актуальную информацию по остатку.

«Личный кабинет» – бесплатная услуга, которая придется по душе каждому абоненту. И если вы все еще не зарегистрированы там, нужно исправить эту оплошность прямо сейчас.

Поделиться:

Добавить комментарий


  • Валентина Николаевна. says:

    почему не могу зайти в личный кабинет теле2?просит введите код- пишу правильно опять просит….