Сим-карта не работает. Она заблокирована. Прежде чем начать действовать и решать, как разблокировать сим-карту Теле2, необходимо определиться, в чем же, собственно, причина, ведь их бывает несколько.
Причины блокировки
Основными и наиболее часто встречающимися причинами являются следующие:
- Ошибочный ввод PIN-кода. Автоматическая блокировка сим-карты наступает после 3-х неверных попыток ввода.
- Кража или утеря телефона. В таком случае блокировка происходит с вашей личной подачи и добровольно. Сюрприз в виде огромной задолженности по счету никому не нужен.
- Техническая неисправность в работе карты. Сим-карта не вечна, и она так же, как и любой прибор, может выйти из строя. О такого рода проблеме можно с уверенностью утверждать, если при стоящей в телефоне карте на экране горит надпись «вставьте сим-карту».
- Смена оператора мобильной связи. При переходе на услуги другого оператора, во избежание ненужных проблем, сим-карту предыдущего лучше всего блокировать.
Итак, а теперь будем разбираться с возникшей проблемой последовательно.
На помощь придет PUK-код
Если блокировка сим-карты была не запланирована, а возникла в результате трехразового неправильного ввода PIN-кода, понадобится PUK-код. Где его найти? В стартовом пакете на упаковке под защитным слоем. Введите его, и телефон вернется в рабочее состояние.
Правда, бывают и загвоздки, и касаются они тех, кто давно пользуется услугами мобильного оператора и владеет номером уже много лет. У таких людей стартовый пакет документов может затеряться. Тогда проблему необходимо решать, уже непосредственно обратившись в компанию.
Можно воспользоваться услугами центров обслуживания Теле2 и обратиться в ближайший офис. А можно выбрать и иной путь.
Звонок в справочную службу
При современной загруженности и нехватке времени Теле2 упрощает ситуацию: восстановить PUK-код можно, обратившись в справочную службу по бесплатному номеру 611.
Заранее подготовьте данные, которые понадобится назвать:
- Номер телефона.
- Фамилия, имя и отчество владельца сим-карты.
- Кодовое слово.
- Серия и номер паспорта.
Если при покупке и оформлении сим-карты использовался не паспорт, а другие документы, необходимо предоставить их выходные данные.
После звонка в справочную службу и приема заявки на разблокирование вопрос по активации будет решен в течение суток.
Помните, что неверное введение PUK-кода 10 раз повлечет за собой полную блокировку сим-карты, и восстановить ее можно будет только в центре обслуживания. Так что рисковать с угадыванием не стоит!
Еще один помощник – личный кабинет
Компания сотовой связи Теле2 предоставляет каждому пользователю личный кабинет. С его помощью можно управлять услугами, контролировать расходы, проверять остаток заказанных пакетов. И он же придет на помощь в случае блокировки сим-карты.
Если вы никогда не заходили на официальный сайт Теле2, сначала необходимо будет пройти несложную регистрацию, по завершению которой вы станете обладателем собственного персонального кабинета на сайте компании.
Если же вы – зарегистрированный пользователь, войдите в свой кабинет по установленному паролю и начинайте действовать.
Воспользоваться личным кабинетом можно как с персонального компьютера, так и с помощью приложения «Мой Теле2» для пользователей iPhone на iOS и смартфонов на Android.
Итак, после ввода номера и пароля откроется личная страница. Выбрав интересующий пункт меню, вы получите полную и подробную инструкцию по разблокировке номера. Следуя ее указаниям, вы достигнете нужного результата – активации сим-карты.
Не могу не оператору позвонить и в офис не успела и симка сейчас в блоке а она нужна для работы на нее даже дозвонится не могут!и отключили без всяких предупреждений!