В современных условиях переизбытка информации, сваливающейся на нас ежедневно, случается так, что многое мы забываем. Например, используемый тарифный план, а уж тем более описание его параметров. Для того, чтобы получить возможность сравнить ваш текущий тариф с остальными, лучше ориентироваться среди новых вариантов и вести контроль, куда уходят средства за произведенные звонки и отправленные сообщения, прочитайте эту статью, в которой расскажем, как узнать тариф на Теле2.
Представляем вашему вниманию несколько вариантов решения этого вопроса.
С помощью USSD-команды
Проверить свой тариф можно меньше, чем за минуту. Нет никакой необходимости перебирать все имеющиеся дома документы в поисках нужного. Все что потребуется – отправить запрос на номер *107#. Буквально через несколько секунд на ваш телефон придет сообщение с данными о параметрах используемого тарифного плана. Они включают в себя:
- Название тарифа.
- Стоимость звонков и сообщений внутри сети.
- Расценки на вызовы по России и другим операторам.
- Стоимость мобильного интернета.
Если вы желаете просто ознакомиться с наименованием своего тарифа без какой-либо дополнительной информации, наберите USSD-команду *108#. Полученный ответ будет представлен, например, вот в таком формате: ваш текущий тарифный план – «Черный».
Посредством интернета
Воспользоваться можно и сервисом «Личный кабинет», который обладает широким набором функций. Зарегистрировавшись или авторизовавшись на сайте, уже на стартовой страничке вы легко обнаружите название вашего тарифа и ссылку на его подробное описание.
«Личный кабинет» удобно использовать для решения любых проблем и поиска ответов на любые вопросы. Более того этот сервис отлично экономит ваши время и нервы.
С помощью «Теле2-Гид»
Для того чтобы проверить тарифный план, можно обратиться к услугам автоматической справочной службы по номеру *111#. После того, как вы набрали запрос, на дисплей телефона будет выведена информация с названиями разделов.
Далее, необходимо будет набрать цифру, соответствующую меню «Мои данные» и следовать дальнейшим указаниям автоинформатора.
Звонок оператору
И четвертый способ, который должен быть известен всем – звонок в клиентскую службу по короткому номеру 611. «Живой» консультант подробно ответит на все интересующие вас вопросы. Но будьте готовы к тому, что в связи с перегруженностью операторов, ответа придется подождать.