Экономьте с программой лояльности «Получайте больше» от Теле2

Компания Теле2 обеспечивает абонентов не только качественной и недорогой мобильной связью, но и дает возможность клиентам получать кэшбэк и скидки при покупках, сделанных у компаний-партнеров оператора. Получению выгоды от приобретения товаров посодействует новая программа лояльности «Получайте больше» от Теле2.

Особенности услуги

Пользователи сотового оператора Tele2 часто вознаграждались бонусами, которые без проблем можно обменять на получение дополнительных пакетов на выбор – минуты, сообщения, трафик. Предложение не предполагает таких условий, однако дает большую выгоду – сотрудничество с компаниями-партнерами. Прелести услуги абоненты могут почувствовать уже в денежном эквиваленте. Предложение подразумевает:

  • Кэшбэк – получение клиентом оператора процента денежных единиц, установленного партнером, у кого абонент делает покупку, на баланс мобильного телефона;
  • Скидки, участие в распродажах – владелец услуги может весомо снизить затраты своего бюджета.

Обратите внимание! Выгода достигает при некоторых покупках до 40%.

Подключение услуги

Как можно подключить программу лояльности «Получайте больше» от Теле2? Активация предложения доступна через официальный сайт провайдера мобильной связи.

Если у Вас нет личного кабинета абонента Tele2 –авторизируйтесь в нем. Это действие необходимо для участия в программе лояльности и полезно в плане пользования сотовой связью оператора – через личный кабинет пользователя удобно контролировать и управлять, подключенными тарифными планами, быть в курсе событий и новых предложений, а также совершать денежные операции с балансом. После входа в ЛК:

  • Перейдите на страницу услуги (можно с помощью строки поиска на официальном сайте оператора);
  • Выберете наиболее привлекательное предложение программы;
  • Щелкните «Активировать»;
  • Заполните данные – адрес электронной почты, ФИО;
  • Нажмите «Активировать».

Правила и ограничения

При становлении участником бонусной услуги в главном меню предложения можно выбрать тематику участия – активировать то или иное условие, установить категорию скидки или кэшбэка (путешествия, шопинг, еда, развлечения), посмотреть сроки действия акции. Внутри категорий прописаны условия и процент скидки или денежных, единиц, начисляемых клиенту провайдера.

Что нужно знать абонентам о начисляемом кэшбэке?

  • Кэшбэк – возврат некоторой суммы средств на баланс телефона за действия, определенные правилами программы;
  • Кэшбэк образуется благодаря покупкам у партнеров Tele2, подробный список есть на официальной странице оператора;
  • Партнеры устанавливают разные проценты для кэшбэка, при выборе определенного предложения программы;
  • На баланс пользователя деньги за покупки поступают за срок до 90 дней;
  • Уведомления о начислении приходят в виде сообщений на смартфоны, либо данную информацию можно посмотреть через личный кабинет пользователя;
  • Тратить кэшбэк доступно для взноса авансового платежа для оплаты услуг провайдера.

Партнеры оператора

Условия участия в программе включают обширный список сотрудничающих с оператором Tele2 компаний – численность организаций, выступающих как партнеры, достигает 140 штук (LaModa, Литрес, AliExpress и т.д.). Количество компаний-партнеров непрерывно растет, чтобы клиенты оператора могли извлечь максимальную выгоду.

Следите за предложениями Tele2, экономьте денежные средства и получайте за покупки деньги вместе с программой лояльности «Получайте Больше»!

Поделиться:

Добавить комментарий