Услуга «Кто звонил» установлена автоматически на всех номерах абонентов Теле2. Она является одной из самых востребованных среди дополнительных функций, предоставляемых оператором. До недавнего времени опция была абсолютно бесплатной. Однако с 8 февраля 2016 года Теле2 ввел дополнительную плату за использование услуги «Кто звонил». На данный момент ее стоимость составляет 50 копеек. Оплата за использование опции взимается раз в сутки. В связи с изменениями в оплате дополнительных возможностей вопрос о том, как отключить ненужную порой услугу, поднимается пользователями все чаще. В этой публикации мы расскажем о возможностях функции «Кто звонил» и о том, как ее отключить.
Как работает функция?
Функция «Кто звонил» на номерах абонентов Теле2 активируется в тот момент, когда пользователь оказывается вне зоны действия сети или выключает свой телефон. Если в период, когда абонент был недоступен, на его мобильный номер поступил входящий звонок, то после включения телефона ему придет SMS-оповещение от оператора. В тексте сообщения будет указано количество пропущенных вызовов, номер абонента, а также время звонка.
Услуга позволит вам не пропускать важные звонки, даже если вы находитесь вне зоны покрытия сети.
После активации функции абоненты, которые желают с вами связаться, услышат специальное голосовое уведомление. Автоответчик Теле2 уведомит ваших друзей и близких о том, что вы находитесь вне зоны действия сети.
Стоимость такой услуги составляет 50 копеек в сутки. Однако в тарифных планах «Ветеран», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» ее стоимость включена в абонентскую плату, которая взимается ежемесячно.
Как отключить?
Если вы не считаете нужным платить 15 рублей в месяц за такое дополнение, то в любое время вы можете отключить его. Для этого достаточно воспользоваться одним из представленных способов.
Способ 1. Деактивировать предложение можно с помощью системы «Личный кабинет». Для того чтобы отключить ненужную опцию войдите в «Личный кабинет» на официальном сайте оператора Теле2 (ru.tele2.ru). Далее в списке дополнительных услуг выберите вкладку «Кто звонил» и деактивируйте функцию.
Способ 2. Отключить услугу, которую вы не используете, можно с помощью специальной USSD-команды. Для того чтобы деактивировать функцию «Кто звонил» на вашем номере, наберите комбинацию *155*330#. После этого она отключится автоматически.
Способ 3. Деактивировать опцию можно с помощью звонка оператору. Для того чтобы связаться с колл-центром Теле2, позвоните по номеру 611. После прослушивания голосового меню вам будет доступно подключение к колл-центру. Представителю оператора вы сможете объяснить вашу проблему, после чего он сам деактивирует опцию. При звонке в колл-центр учитывайте, что оператор может потребовать ваши паспортные данные для идентификации.
Как активировать?
Если вы отключили услугу, а затем решили заново активировать ее, то воспользуйтесь одним из представленных способов.
- Способ 1. Заново подключить функцию «Кто звонил» можно в «Личном кабинете» на сайте оператора «Теле2».
- Способ 2. Активировать отключенную опцию можно с помощью специальной USSD-команды *155*331#.
- Способ 3. С помощью голосового сервиса Теле2. Для этого вам достаточно связаться с представителем оператора по номеру 611.
После активации услуги на всех тарифах (кроме «Ветеран», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») ежедневно будет взиматься дополнительная плата в размере 50 копеек.
«Кто звонил» — это удобный и недорогой способ всегда оставаться на связи. С помощью этого предложения вы будете всегда знать о пропущенных звонках от абонентов всех операторов России.
Спасибо
…спасибо за информацию…
самый тупой оператор мтс
спасибо.помогло